Только на первый взгляд кажется, что осуществить переезд просто. На самом деле это очень тяжелый процесс. Ведь для того, чтобы сохранить мебель и технику в том виде, в каком она была до переезда, с ней надо аккуратно обращаться на всех этапах транспортировки. Упаковать, погрузить, и закрепить мебель в транспортном средстве надо правильно. Когда приедете на новое место, хватит забот на счет выгрузки, заноса в здание, распаковки и расстановки мебели и техники по местам.
Офисный переезд своими силами
Мы попытаемся разобраться в том, что ожидает офисных работников если они задумают самостоятельный офисный переезд .
Во-первых, некоторую мебель надо разобрать, а потом собрать. Чтобы не повредить поверхность столов и стульев, их упаковывают в пленку. Кроме того в офисах много документов, которые хранятся в коробках. Надо обеспечить их сохранность и аккуратно перевезти на транспортном средстве. В период переезда всем офисом возникает много других проблем, которые надо решать. Если упаковывать мебель будут работники офиса, их надо обеспечить всем необходимым. Для этого потребуется много материала для упаковки. А после переезда весь упаковочный материал надо утилизировать.
На все это требуется много времени, а мы знаем, что в бизнесе время – это деньги. Поэтому чем меньше времени потратится на переезд, тем больше заработается денег. Чтобы не заниматься поиском транспортного средства, материала для упаковки, разборкой и сборкой мебели и т. д., лучше обратиться в компанию, которая занимается услугами офисного переезда.
Эта компания подберет вам транспортное средство, которое вместит все, что надо перевезти. У них есть свой упаковочный материал. Они отвечают за сохранность вещей при переезде. Работники компании, оказывающие услуги офисного переезда, знают свое дело. Они аккуратны и внимательны, выполняют свою работу на отлично.
Сейчас мы подведем итоги того, насколько легче становиться офисный переезд, если его доверить специалистам:
- 1. Не надо заниматься поисками транспортного средства, грузчиков, упаковочного материала. От этого вы получите экономию времени.
- 2. Не надо самим заниматься разборкой мебели, а за тем ее сборкой. Нанятая компания окажет эту услугу без дополнительной оплаты.
- 3. Не надо самим упаковывать мебель и другие принадлежности. Работники, нанятой компании, завернут своей упаковкой офисное имущество и погрузят в транспортное средство.
При переезде всем офисом самостоятельно можно потратить несколько дней на это. В то время, как компания, оказывающая услуги офисного переезда сделает это всего за день. Работники этой компании могут осуществить переезд в выходной день. Вам только надо сообщить своим сотрудникам, что в понедельник офис будет находиться по новому адресу.