Прежде чем составить буклет, отделу маркетинга нужно дать ответ на несколько вопросов:
- Какие идеи воплотит в жизнь данный буклет?
- На кого сориентирован буклет?
- Какие желания есть у людей, читающих данный буклет?
- Какую помощь ваша фирма предоставит клиенту?
- Каким образом будет раскручиваться буклет?
- Что может предпринять клиент, ознакомившись с буклетом?
Кода дан ответ на такие простые вопросы, имеет смысл конкретно приступить к созданию рекламного буклета.
Содержание. Не рекомендуется сочинять информационные или имиджевые буклеты, которые предназначены, предположительно, для первого ознакомления с клиентом. Для таких направлений предлагаем применить продающие или обучающие материалы.
Обучающая брошюра подразумевает под собой построение пошаговых доверительных отношений с читателем. Если у вас огромное желание, чтобы человек запомнил о ваших товарах или услугах, фирме и по случаю, направился прямо к вам – представляйте в буклете необходимую и полезную информацию. Публикации могут быть самые разные, которые помогут возможному клиенту по правилам ухаживать за вашим товаром, грамотно выбрать, а так же, максимально извлечь пользу. Описывайте советы опытных клиентов. Данные буклеты с советами крайне редко выбрасываются в мусор и сберегаются у людей надолго.
Целью продающего буклета есть мотивация человека к выполнению нужного для вас действия. Например, зайти в магазин, посоветовать другу товар, позвонить в офис и т.д. Для повышенного действия продающих буклетов применяют формулу ODC. Подробнее о формуле можно ознакомиться на рассылке «Увеличение продаж на 20% за 30 дней».
Имиджевые брошюры пустая трата денег и времени. Престиж компании должен основываться на правильной работе систем обслуживания и качестве доставляемых услуг или продуктов, а не методом раздачи листовок или буклетов.
Информационные брошюры ориентируют менеджера по продажам в каждодневной работе. Их рекомендуют в качестве информатора для покупателей, которые приобрели уже что-то у вас. В таких буклетах необходимо отображать дополнительные товары и услуги, которые может применить данный клиент и, соответственно, подстегнуть к выводу о покупке.
Название. У вас есть всего 2-3 секунды, для того, чтобы вызвать интерес к своему буклету. Нужно использовать заголовки, кричащие о выгоде, о ценности или результате, которую обретет потенциальный покупатель, если ознакомится со всеми предложениями, предложенными в буклете.
Графика. Обязательно задействуйте рисунки и картинки, иллюстрации главной цели вашей информации возможному клиенту. Изображения желательно подписывайте точным пояснением. Не нужно использовать сложный дизайн и сложное цветовое решение. Графика должна удачно подчеркнуть привлекательность буклета, а не главенствовать в вашей теме.
Послание. Пишите, по сути, конкретно, понятно. Не нужно применять технических и профессиональных определений. Руководствуйтесь инструкциями создания УТП (уникального торгового предложения): вследствие чего вам обязаны верить, почему должны сделать покупку у вас и прямо сейчас. Помните, что обязательно нужно указать все ваши реквизиты.
Применяйте полученные рекомендации для создания буклетов и у вас все получится. Удачи!