Водитель не может подключиться к такси напрямую в Яндекс-такси, только через агрегатора заказов "Таксометр" или "Шеф". Таким образом получается диспетчерская у каждой диспетчерской есть рейтинг, чем больше автомобилей, тем выше рейтинг. Никого не интересует кто работает на этих машинах люди или роботы им все равно.
А Яндекс-контроль, который проверяет липовые документы, выписанные диспетчерами. Интересно, а налоги кто из них платит? По идее Яндекс платит налог, диспетчер платит налог, водитель на фирме платит налог и в бензине акциз заложен! В итоге за все платит пассажир, а водитель такси получает нищенскую зарплату.
При современных технологиях диспетчерская вообще не нужна. Водитель такси сам может быть диспетчером. В системе заказа автомобиля UBER, нет диспетчеров и агрегаторов и прочих не нужных элементов при заказе такси. UBER предоставляет заказы водителям на прямую от клиента через мобильное приложение. За выполненные заказы водитель получает оплату на банковскую карту. Водители UBER могут контролировать свой дневной заработок просматривая отчет на экране смартфона. Получить финансовый отчет о выполненных поездках за каждую неделю можно через интернет в личном кабинете водителя. Рекомендуем вам такси такси.
В UBER водитель сам себе диспетчер можно без проблем отказаться от заказа без штрафа. Можно не принимать заказы с невыгодных адресов. Большое количество заказов обеспечивает минимальные холостые пробеги. Даже по дороге к дому можно выполнить дополнительно несколько заказов. Такие опции есть и в других онлайн сервисах такси, но они не работают так эффективно как в UBER.
В интернете можно найти много статей на тему где лучше вакансия, водителель такси на своем автомобиле, в Яндекс-такси или UBER ответ прост вызовите такси и спросите сколько заказов в день выполняет водитель, когда я работал в Яндекс-такси на своем авто максимум в день делал 9 заказов, в UBER я делаю минимум 10 заказов вдень, мой рекорд 17заказов. В UBER можно воспользоваться промокодом на бесплатную поездку до 400руб (3g92ufgyue) потом из приложения вы сами можете поделится бесплатными поездками с родными и близкими, за это получаете тоже бесплатную поездку. Спросите кто оплачивает бесплатные поездки – UBER, ведь с каждого водителя списывается комиссия.
За водителем существует незримый строгий контроль со стороны пассажиров, которые оценивают каждую поездку и при снижении рейтинга ниже 4,5 водитель может быть заблокирован. Водителю самому приходится следить за состоянием автомобиля и соблюдать все правила пассажирских перевозок потому как за это он получает приличную зарплату, которой хватает и автомобиль содержать в надлежащем состоянии, штрафы оплатить и семью накормить.
Одна из причин по которым водители, имея свой автомобиль для работы сдаются и идут работать на аренду, сложность контроля за расходами. Обслуживание и сервис автомобиля, страховки, отчётность в налоговой инспекции и прочее создают массу трудностей. Однако решетить эту проблему можно объединившись, используя финансовые схемы и современные технологии.